Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Я как-то не разобралась, на сообщстве не писали еще про этот проект?
Если нет - ждем мы его уже очень давно, ждали на эту зиму, но в итоге получим, как утверждают, в сентябре. Снимают его для канала Культура, теперь знаем, что в этом блоке будет 12 серий, и знаем эти 12 ролей. Официальный сайт проекта. Подробнее можно также пойти почитать в эту тему на форуме.

Мистер Никто, которого здесь играет Вадим Демчог - это НЕ ФРЭНКИ. То есть, он посредник, но не исполнитель роли персонажа. Посмотрите, и вы сами поймете, в чем фишка.

Это промо-ролик.


А это уже готовый фрагмент, достойный просмотра. 10 минут Франсуа Рабле. Советую сначала развернуть на весь экран, выключить свет, отключить внешние раздражители и погрузиться, не зная, в чем соль, тогда можно почувствовать эффект.



впечатления

@темы: видео, Величайшее шоу на земле

Комментарии
19.04.2011 в 10:37

Спасибо большое за информацию о культуре, я и не знал! Кстати, вот что пишет сам Демчог по поводу шоу, вы действительно верно подметили: "и в один прекрасный день, или ночь, я уже не помню, я звоню ему и говорю, что в этом шоу должен играть не я, а зритель! И это можно назвать первой вспышкой идеи ВЕЛИЧАЙШЕГО ШОУ!"
19.04.2011 в 11:36

Писали. В комментариях к этой записи: www.diary.ru/~showtimeee/p155183819.htm

Конечно, это не Фрэнки-шоу. Точнее смогу сказать, когда посмотрю хотя бы несколько программ.
19.04.2011 в 22:19

про шоу я знал, но про культуру нет. будем ждать
21.04.2011 в 15:57

Честно говоря, спецэффекты ужасны. Реально хочется закрыть глаза и смотреть так.
21.04.2011 в 19:05

Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Да, они не айс. Странные они. Боюсь, что в нынешних играх компьютерных они могут быть лучше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии